Итоги тестирования школ города Ош - ISK

отредактировано Ноябрь 2019 Раздел: Общие темы

Цели

Понять реальный уровень математической подготовки учеников 5-10 классов ряда школ в Оше. Сравнить этот уровень со средним уровнем школ в РФ. Сравнить этот уровень между школами в Оше. Выявить потенциально сильных для создания математического кружка.

Выборка

ISK (Международная Школа в Кыргызстане), Олимп, Сапат, школа им. Ломоносова.

Инструмент

Для 9-10 классов проверка стандартной школьной программы (20 задач на базу + 5 задач на логику), для 5-8 классов проверка логики и мышления (30 задач на логику). Экзамен в виде теста с вариантами ответов. Длительность теста - 60 минут.

Особенности сравнения с учениками школ РФ

Наши 9-10 классы сравниваются с 8-9 классами учеников школ РФ, 8 классы с 7 классами, 7 классы с 6 классами, 5 классы с 4 классами. То есть нашим делается скидка на 1 класс.

Комментарии

  • отредактировано Ноябрь 2019

    ISK - Международная Школа в Кыргызстане

    Первый тест проведен к школе ISK 27 ноября.

    Результаты во вложенном файле.

    9 классы

    11 учеников. Средний балл 6.36 (из 25). Вариантов ответов на каждый вопрос 4-5, то есть такой средний балл можно набрать и рандомом, методом тыка.

    По стандартной 5-балльной шкале, один ученик на 3, еще двое на 3-, остальные на 2.

    8 классы

    16 учеников. Средний балл 25.81 из 120. Сравнительно с результатами 7 классов РФ - 89% учеников РФ написали лучше наших, 11% также или хуже. Иначе говоря, 89 место из 100. Максимальный результат в классе - 40, столько или меньше набрали 40% учеников РФ. В среднем правильно ответили на 7 вопросов из 30 (в каждом вопросе по 5 вариантов ответов), получается близко к рандому. Лучший результат - 10 правильных ответов.

    7 классы

    17 учеников. Средний балл 38.23 из 120. Сравнительно с результатами 6 классов РФ - 35% учеников написали на 38 или меньше. 65 место из 100. Максимальный результат - 76 (Баястан), входить в топ 20% сверху. В среднем правильно ответили на 10 вопросов из 30 (в каждом вопросе по 5 вариантов ответов), уже не рандом. Лучший результат - 20 правильных ответов.

    6 классы

    В процессе

    5 классы

    23 ученика. Средний балл в классе а - 47.17, в классе б - 47.36. Входят в топ 60% сверху. 60 место из 100. Максимальный результат - 74, это 10 место из 100. В среднем ответили правильно на 13 вопросов из 30 (в каждом вопросе 5 вариантов ответов), максимальный результат - 20 верных ответов.


    Выводы

    В 9 классе по стандартной школьной программе 2-3 тройки, остальные двойки. В 5-8 классах логика и мышление хорошо развиты у нескольких человек, у остальных неплохо, удовлетворительно или плохо. Учитываем, что программа Cambridge по математике акцентирует свое внимание именно на логике и мышлении. Очень интересная закономерность - результаты ухудшаются с повышением классов, чем старше, тем хуже. В 1-4 классах тестирование не проводили, предположу, что там результаты будут сравнительно не хуже, чем в пятых классах.

    Рекомендации

    1. Сделать акцент на 1-6 классах, максимально качественно работать по их текущей программе, не упускать их возможности. Текущий уровень неплохой, потенциал есть, можно закладывать хорошую базу здесь и сейчас. Также открыть три маткружка - для 1-2 классов, для 3-4 и для 5-6 классов. В результате через несколько лет средний уровень всех классов будет хороший/отличный, плюс в каждом классе будет по несколько учеников с развитой логикой и мышлением. Если упустить этот процесс, через несколько лет получим результаты текущих 7-9 классов.
    2. Средний уровень всех учеников имеет большое значение. Лучше 10 хороших, чем 1 отличный и 9 удовлетворительных/нулевых.
    3. Слабый уровень 7-9 классов понятен, они пришли из других школ в таком возрасте, когда уже база заложена. Проблема разрешима только если добавить часы по математике, где необходимо проходить материалы младших классов для базы.
    4. Одного семиклассника можно начать готовить к олимпиадам, он может показать результат через 1-2 года. Пусть это будет олимпиадный кружок для 7-11 классов, пока из одного человека. В следующем учебном году туда можно добавить несколько учеников текущих 5-6 классов, которые пусть пока позанимаются в обычном кружке.
    5. Проводить раз в четверть проверочные тесты по всем классам по программе Cambridge, они покажут и мышление, и базу знаний. Сделать систему рейтинга. Результаты тестов и рейтинги публиковать в таком формате, чтобы могли посмотреть все родители без заморочек. Можно распечатать на листках и вешать на специальной доске. Это будет стимулировать и учителей, и учеников. А родители получат еще одну возможность для понимания того, что учебный процесс ведется и динамика есть.


  • Толук кошулам ушул ойлоруңузга!

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.